Заполнение исполнительной документации Требуется усидчивая исполнительная и ответственная сотрудница в дружный коллектив Основная задача - заполнение исполнительной документации Стандартный рабочий день, выходные!
Примем на офисную работу в г. Атырау, девушек в возрасте 25-45, с опытом работы бухгалтера, отдела кадра, менеджера, ношение хиджаба приветствуется, график работы 5/2, официальное оформление, выплаты на карточку банка. Резюме отправлять на ватсап.
Примем с опытом работы hr менеджера, педагога, на позицию помощника руководителя. Хорошее знание Пк, владение языками: казахский и русский. График работы: 5/2. Резюме отправлять.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. Требуется: Помощник руководителя-1чел; Офис- менеджер-3чел. С опытом работы бухгалтера, юриста, отдел кадра, педагога. Знание Пк, владение языками: казахский и русский. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау и г. Алматы. На позицию: офис менеджер-2 ед, диспетчер-3 ед, зам.начальника общего отдела-1 ед. График работы: 5/2 Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. Требуется сотрудники с опытом работы бухгалтера, график работы 5/2, официальное оформление, выплаты на карточку банка. Ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на конкурсной основе офисных сотрудников в г. Атырау, Алматы. Руководитель- 1 чел. Помощник руководителя - 2 чел. Офис-менеджер - 3 чел. Требования: вести переговоры, документация, правление, лекторства. График работы: 5/2. Примечание: ношение хиджаба приветствуется. Резюме отправлять на ватсап.
Рабочий график—пятидневка или сменный график. Рабочий день с 09.00 до 18.00. Просторное помещение, оплата своевременная. Официальное трудоустройство. Рассмотрим без опыта. Несерьезных просьба не беспокоить. Звонок с 08.00 и до 21.00., Спс.
Примем на работу в г. Атырау и г. Алматы сотрудников с опытом работы медработники, студенты последнего курса медобразования. График работы: 5/2, можно гибкий. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на работу сотрудников в г. Атырау и в г. Алматы на конкурсной основе. Ассистента руководителя - 2 ед. Хорошее знание ПК, владение языками: казахский и русский язык. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять в pdf формате на ватсап.