Нужен персональный (личный) ассистент в коммерческую организацию г. Астана требования: умение работать на ПК, знание офисных программ, интернет платформах коммуникативные и организаторские навыки обучаемость и желание развиваться обязанности: помощь руководителю в оформлении документов, контракты, листы, заявки…
‹…›. Работа с входящей документацией, прием звонков, ведение документаций и деловой переписки, составление отчетности. Навыки работы с документацией, знание офисных программ ПК, активность, высшее или средне специальное образование. Возраст от 25 года. Умение работать гибко с персоналом. Опыт…
В коммерческий отдел компании ‹…› Контроль работы персонала, помощь в организационных вопросах, ведение переговоров и заключение договоров с клиентами, работа с документацией. Образование среднее-специальное высшее, ответственный, умение работать с людьми, опыт будет преимуществом, График 5/2с9.00…
Набираем сотрудников в новый офис в г. Атырау и г. Алматы. ‹…› - 2 чел. Требование: коммуникабельный, стрессоустойчивый, многозадачный. Знание языков: казахский и руский. Хорошее знание ПК, Интернет. График: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять на ватсап.
Примем на работу сотрудников в г. Атырау и в г. Алматы на конкурсной основе. Ассистента руководителя - 2 ед. Хорошее знание ПК, владение языками: казахский и русский язык. График работы: 5/2, можно гибкий для мам с малышами. Резюме отправлять в pdf формате на ватсап.
В нашу компанию идет активный набор на должность помощника руководителя. Требования: активный, шустрый целеустремлённый, быстро обучаемый. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, консультировать, назначать встречи, помогать руководителю, работа в команде. График 5/2 или сменный Доход 200000 и выше.